Топ самых щедрых российских авиакомпаний

Агенства Tripsta провело интересное исследование, взяв за основу данные из открытых источников о лидерах российского рынка авиаперевозок, авиакомпаний «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», «Трансаэро» (хотя, сейчас, в связи с банкротством компании, это уже не актульно), «S7», «ЮТэйр», «Red Wings» и «Победа». Были проанализированы данные в период с 1 по 10 августа. Безусловно, срок для исследования небольшой, но выводы получились очень интересными.

  • «Red Wings» оказалась самой заботливой авиакомпанией, поскольку предоставляет своим пассажирам горячее питание даже на коротких авиарейсах.
  • «S7» в противоположность Ред Вингс «подрабатывает» на обеспечении питанием своих пассажиров, не всех, разумеется, а только тех, кому требуется специальное меню.
  • А «ЮТэйр» и вовсе не готова кормить пассажиров, даже на продолжительных рейсах. Хотя, это даже не лоукостер, а авиакомпания, работающая по классической схеме.

Другие щедрые авиакомпании

Для определения щедрости авиакомпаний Tripsta руководствовалось такими критериями, как наличие питания, развлечений на борту, возможность попросить плед, и пр.

Неожиданно, но как уже было сказано, самой щедрой и заботливой на коротких маршрутах оказалась авиакомпания «Red Wings», которая в отличие от своих более крупных конкурентов, предлагает пассажирам горячее питание даже на коротких перелетах. У тех же «Аэрофлота» и «S7» (и “Трансаэро”) на рейсах продолжительностью меньше трех часов вы получите только напитки и сэндвич. «Уральские авиалинии» оказались еще скупее, на некоторых коротких рейсах не угостят даже сэндвичем, только напитки. Странно, что по этому же критерию с остальными компаниями сравнивалась «Победа», поскольку она является типичным лоукостером. Соответственно, нет ничего удивительного или возмутительного в том, что на рейсах «Победы» пассажирам не предлагают ни напитков, ни питания. Единственное, что они могли бы ввести платную услугу выбора меню, но нет и такой. Так что, берите еду с собой на борт, если летите далеко.

На рейсах длительностью от трех часов авиакомпании «Аэрофлот», «Red Wings» и «S7» кормят пассажиров полноценными горячими обедами. А «Уральские авиалинии» (и “Трансаэро”) готовы предложить аналогичную заботу лишь на некоторых направлениях, на отдельных рейсах пассажирам раздают все те же сэндвичи. «ЮТэйр» же, как упоминалось выше, не кормит пассажиров даже на длительных перелетах, что связано с новой политикой экономии. Пассажирам предложат лишь напитки, булочку или сэндвич, и никакого горячего.

В качестве преимуществ «Аэрофлота» следует отметить тот факт, что на любых рейсах совершенно бесплатно можно заказать специальное меню. Авиакомпания «S7» предлагает специальное меню только на рейсах продолжительностью от 3-х часов и только за дополнительную плату, от 150 руб. «Уральские авиалинии» специальное меню не предлагают вовсе, но пассажиры могут заказать дополнительную порцию стандартного обеда, доплатить придется от 300 руб. Что касается детского меню, оно присутствует во всех авиакомпаниях, за исключением «Уральских авиалиний», которые временно отменили эту опцию.

Бесплатный алкоголь пассажирам эконом класса доступен только на некоторых авиарейсах «Аэрофлота», при этом, с недавнего времени «Аэрофлот» отменил продажу алкоголя на борту, равно как и «Red Wings» и «ЮТэйр». На рейсах «ЮТэйр», «Уральских авиалиний» и «S7» алкоголь доступен за отдельную плату, заказать можно в бортовом магазине.

На любых, даже коротких рейсах «Аэрофлота» пассажирам могут предложить плед или дорожный набор. В компаниях «ЮТэйр», «S7», «Уральские авиалинии» и «Red Wings» такая забота о пассажирах возможна лишь на перелетах продолжительностью от 3-х часов. А в эконом классе «Трансаэро» плед выдают только маленьким пассажирам, вне зависимости от дальности рейса. Читайте также о том, какие преимущества имеют пассажиры с детьми.

Приятнее всего полет пройдет на рейсах «Аэрофлота» (а раньше и “Трансаэро”), именно эта компания предлагает на большинстве маршрутов различные мультимедийные развлечения. О детях более всего заботы проявляют «Аэрофлот» и «S7», и те, и другие предлагают маленьким пассажирам дорожные наборы. В первой компании эта услуга действует для детей от 3 до 11 лет, во второй – от 3 до 10 лет. «Уральские авиалинии» также балуют детей дорожными наборами, но только на некоторых рейсах. «ЮТэйр» дополнительно к карандашам и раскраскам дарит маленьким пассажирам детскую газету. В «Red Wings» детских подарков нет, равно как и на рейсах «Победы».

 Доступ в интернет предоставляется пассажирам только на некоторых направлениях «Аэрофлота».

К сожалению, в условиях экономического кризиса многие компании вынуждены все более приближаться к модели деятельности лоукостеров, исключая из списка бесплатных все большее количество услуг. Хороший пример, авиакомпании Европы с безбагажными тарифами. Вполне вероятно, в ближайшем будущем лишь самые стойкие в финансовом плане перевозчики останутся классическими авиакомпаниями, а более мелкие авиапредприятия перейдут на концепцию платных услуг. Возможно, вам также интересно будет почитать о том, почему авиабилеты такие дорогие.

Оцените статью
Каталог путешественника: Советы и рекомендации для идеального отпуска
Добавить комментарий

пятнадцать − 13 =