Отзыв о Travelmenu

Онлайн бронирование туров сегодня становится все популярнее. Не удивительно, что появляются новые сервисы и возможности. Отзыв написан раньше, чем случилось банкротство Travelmenu.

Я решила воспользоваться системой Travelmenu, потому как цены там невероятно привлекательные. Честно говоря, даже самые дешевые по сравнению с другими сервисами. Но, бронировать вот так сразу, конечно, не хотелось. Стала искать отзывы о Travelmenu.

Надо сказать, что отзывов практически нет. Наткнулась на парочку неоднозначных и даже непотнятных замечаний. И на десяток явно рекламных сообщений положительного характера.

Кроме того, в процессе поиска нашла статью об этой системе бронирования. Узнала, что это оказывается стартап, и в него вложены невероятные суммы денег. Но, якобы, есть проблемы с организацией работы и прочая неопределенная информация.

В-общем, на свой страх и риск решила плюнуть на все эти отзывы о travelmenu. Долго не могла решить, какой курорт в Болгарии выбрать, потому что цены были вполне неплохие. И в город Поморие, и в Елените и на более популярные курорты. Нашла тур по о-о-о-очень соблазнительной цене. Забронировала.

Сразу скажу, что мне очень понравилось – оплатить тур можно позже, собственно, время брони не ограничено. Ну или я что-то упустила в договоре оферте.

После того, как тур был забронирован, но еще не оплачен, а проводила все эти манипуляции я в праздничные дни, начались первые проблемы.

Дело в том, что в процессе поиска и бронирования тура нигде не обнаружилось графы типа “+виза” или что-то в этом духе. А делать визу самостоятельно я вовсе не собиралась, рассчитывала на турагентство. Поэтому я не стала откладывать в долгий ящик и тут же позвонила менеджеру, чтобы уточнить визовый вопрос. Вот тут то и появились первые неприятности.

Менеджер сказал, что “в настоящее время они не принимают заявки в визовые страны, если только я не беру этот вопрос полностью на себя, либо у меня уже есть виза”. Тот же менеджер меня утешил тем, что вероятно в рабочие дни этот вопрос может благополучно разрешиться. Чего, к сожалению, так и не случилось.

Цена тура была такой, что я решила сделать однократную визу самостоятельно.

Снова позвонила менеджеру, которая оперативно пересчитала мне стоимость с учетом топливного сбора. Так что, тур стал на 40 евро дороже. Но это совсем не страшно, потому за топливный сбор мне пришлось бы доплачивать в любом другом агентстве также.

Поскольку для визы мне нужно было подтверждение брони авиабилетов и отеля, пришлось уточнять этот вопрос у девочек Тravelmenu, которые вероятно от меня уже устали. Девочки объяснили, что мне в таком случае придется оплатить полную стоимость тура, после чего они смогут предоставить мне необходимые для визы документы.

Так что я побежала платить.

Из предложенных способов оплаты:

  • Оплата кредитной картой на Visa, Mastercard
  • Оплата через платежные терминалы Pay.Travel
  • Оплата с помощью системы CONTACT
  • Оплата в салонах Связной
  • Оплата заказа в терминале Связной
  • Оплата банковским переводом по счету-фактуре

Я выбрала оплату карточкой. И тут то меня поджидал совсем уж неприятный сюрприз. Вместо 14533 руб. с карточки сняли 17300 руб.  Пол дня пришлось потратить на выяснение причины такого сюрприза. Менеджеры Travelmenu обещали все выяснить в отделе оплаты и пропали с ответом.

Пришлось писать в чат поддержки системы оплаты. Дело в том, что платежки с карты происходят через “e.privatbank.ua”. Выяснили, что платеж был на указанную сумму, которая (из-за того, что банк украинский) была в гривнах, по курсу 4284 гривен (14533 руб).

Менеджеры Travelmenu по-прежнему не торопились с ответом, поэтому мне пришлось звонить в свой банк. Там мне все объяснили. Оказывается, поскольку банк украинский, он не принимал рубли, так что их пришлось сначала конвертировать в доллары, а затем в гривны – и за каждую конвертацию снимали 5% от суммы оплаты.

Так что, 2800 канули в лету. Можно конечно сказать, что это моя вина. Уже потом я нашла на сайте Travelmenu подробное описание способов оплаты, где было указано “Тревелменю принимает к оплате кредитные карты VISA и Mastercard в евро, долларах или фунтах стерлингов. Выберите этот способ оплаты для зачисления денег без дополнительной комиссии.” Так что, моя оплата рублями была большой ошибкой.

Но суть в том, что на этапе оплаты нигде ни разу не выскочило подробное соглашение/сообщение/информация о том, что за оплату рублями взымается комиссия. Ничего. А ведь это необходимо делать еще на этапе бронирования. Я имею ввиду, оповещать покупателя о тонкостях оплаты.

Более того, когда я снова написала менеджерам Travelmenu, потому как они мне так и не отвечали, вот что они мне ответили:

“У нас нет такого понятия чек об оплате. После подтверждения тура в личном кабинете будет доступен договор оферты где прописана стоимость тура.
Вы можете обратится в ваш банк и получить выписку что была произведена покупка тура, это и будет дополнительным подтверждением вашей оплаты.
На данный момент у нас берется дополнительная комиссия с оплатой по карте, это нововведение с сегодняшнего дня.”

Заметили последнюю строчку о “нововведении”. Вот так вот, еще и дополнительную комиссию сняли. Никто нигде никогда за пару дней забронированного тура не оповестил об изменившихся тарифах и дополнительных комиссиях, зато ее с удовольствием сняли с карты без всяких предупреждений.

К вечеру пришло подтверждение брони, что было единственной радостью сотрудничества с этой системой.

Итоги моего отзыва о Тravelmenu:

Искать и бронировать туры можно, но читайте все – и очень внимательно;

Имейте ввиду, что рублевой карточкой оплачивать тур – мероприятие расходное. Рассматривайте все варианты оплаты;

Сейчас на Travelmenu нет возможности купить тур в визовую страну, что весьма странно. Для меня непонятно, чем обоснована такая проблема и это настораживает, конечно;

Менеджеры отвечают не на все вопросы. Мне так и не ответили на вопрос о “нововведении”, просто проигнорировали и все.

Очевидно, у сервиса действительно есть какие-то проблемы с организацией работы. На такие выводы наталкивает не только проблема с визовыми странами, но и отсутствие отзывов о Travelmеnu и откровенное нежелание отвечать на вполне обоснованные вопросы.

В-общем, покупать туры в Travelmenu можно. Но стоит быть при этом внимательнее и осмотрительнее. Не торопитесь и учтите все моменты покупки путевки. К слову, система позволяет забронировать отели и авиабилеты, думаю в этом случае тоже стоит быть аккуратнее.

В путешествие я отправлюсь еще не скоро и пока не могу знать, ждут ли меня еще какие-то сюрпризы. Но, надеюсь, теперь, когда тур забронирован, все обойдется хорошо и без неприятных ситуаций.

Апдейт: Через несколько дней после оплаты тура выяснилось, что в написании фамилии латиницей закралась одна ошибка. Фамилия оказалась написана не так, как в загранпаспорте. Но это, конечно, только моя невнимательность. И, надо сказать, менеджеры Travelmenu в течение дня, сразу после того, как я попросила их подать заявку на исправление фамилии в документах на тур, тут же все сделали. И уже вечером мне пришли документы для получения визы, с исправленной фамилией. Что любопытно, с меня даже не взяли штраф в размере 5 долларов. Именно такая сумма отмечена в договоре оферты для ситуаций, аналогичных моей.

История с TravelMenu продолжается. Апдейт от 26 марта. Напомню, что по каким-то причинам в настоящее время оформить визу посредством этого сервиса невозможно. И все бы ничего, но при самостоятельном оформлении визы, у меня возникли сложности, и снова из-за TravelMenu. В ответ на мою просьбу девочки прислали мне подтверждение брони отеля, необходимое для визы. Однако, эта “что называтся” бумажечка без печатей, разумеется не подошла.

И, что удивительно, система работает не первый год. Отчего же девочкам-консультантам до сегодняшнего дня было неизвестно, что печать обязательна…

Снова пришлось звонить в TravelMenu, снова просить подтверждение, потому что когда я пришла в их офис, оказалось, что они переезжают, и у них вообще ничего нет. Мне назначили дату, я отпросилась с работы, пошла за “бумажкой с печатью”, пришла – а никто ничего не знает. Все впервые слышат обо мне, о моей просьбе и вообще о той самой бумажке. И снова звонки, снова выпрашивания и вытребования подтверждения и наконец я его получила, ценой неимоверного количества нервов и времени.

И снова апдейт. От 5 апреля. Тысячу раз уже пожалела, что вообще связалась с этой “шарашкиной конторой”. Где-то выше в тексте есть у меня фраза о том, что покупать в тревелменю можно, но следует быть внимательнее. Так вот, друзья! Нет – travelmenu просто не стоит того, чтобы вообще с ними связываться. Понятно, что хочется забронировать все, не выходя из дома. Но уж лучше обратиться напрямую к туроператору, или все же заставить себя добежать до какого-нибудь офиса. В крайнем случае, найти альтернативный вариант онлайн бронирования.

Итак, что же на этот раз. Потребовалось потдверждение медицинской страховки для получения визы. Она входит в тот самый тур, который был забронирован в сервисе travelmenu. Позвонила менеджеру. Оказывается, чтобы получить этот самый документ, который входит в уже купленный и оплаченный турпакет, надо заплатить еще почти 700 рублей. В Travelmenu это называется – “визовая поддержка”. Вот так вот. Мало того, что визу “временно не делают”, так еще и нужно платить за уже оплаченные документы, чтобы предоставить их в визовый центр.

Ну как можно так работать! Никогда не обращайтесь в Travelmenu, если вам дороги ваши нервы, время и деньги. Это единственный вывод, который можно сделать в ходе сотрудничества с центром.

Оцените статью
Каталог путешественника: Советы и рекомендации для идеального отпуска
Добавить комментарий

восемь + шестнадцать =

  1. Наталья

    Желаю обойтись без неприятных сюрпризов в путешествии! Ждем отзывов о поездке трэвелменю!

    Ответить
  2. maerokhina84

    ВНИМАНИЕ!!!!! НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ НИЧЕГО ЧЕРЕЗ САЙТ ТРЕВЕЛ МЕНЮ. МНОЮ БЫЛ ОПЛАЧЕН 16.04.2013 ТУР В ЕГИПЕТ, ДАТА ВЫЛЕТА НА 23.04. ДОКУМЕНТЫ НЕ ПОЛУЧЕНЫ МНОЙ ДО СИХ ПОР, КАК ТОЛЬКО СНЯЛИ ДЕНЬГИ С КАРТЫ СВЯЗЬ РЕЗКО ПРЕРВАЛАСЬ С ТРЕВЕЛ МЕНЮ. МЕНЯ ИГНОРИРУЮТ, НА ПИСЬМА НЕ ОТВЕЧАЮТ, ТЕЛЕФОНЫ ОТКЛЮЧЕНЫ. СЕГОДНЯ ПОЕХАЛА В ОФИС, А ТАМ ПУСТО!!!! ТУРОПЕРАТОР, КОТОРЫЙ ОРГАНИЗУЕТ ТУР СКАЗАЛ МНЕ, ЧТО ТРЕВЕЛ МЕНЮ НЕ ОПЛАТИЛ ИМ МОЮ ПУТЕВКУ!!! БУДЬТЕ ОТОРОЖНЫ! НУ А Я СЕГОДНЯ БУДУ ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОЛИЦИЮ

    Ответить