Авиаконцерн Lufthansa, в который также входят авиакомпании Austian Airlines и SWISS, а также дочерняя лоу-кост компания Germanwings 28 июля планирует провести полное реформирование тарифов. Таким образом, концерн присоединился к ряду крупных перевозчиков (Alitalia, British Airways, Iberia, LOT, Air France, Finnair, KLM, Brussels Airlines), которые на сегодняшний день уже располагают тарифами, не включающими багаж.
А теперь обо всем подробнее.
Для перелетов с 1 октября на рейсах Austrian Airlines и Lufthansa будут действовать новые правила. Впрочем, все, кто успел купить авиабилеты до 28 июля, полетят по правилам, действующим на момент покупки перелета.
На самом деле, концерн не просто ввел тарифы, не включающие багаж. Компания невероятно усложнила систему тарификации, фактически, доведя ее до абсурда.
Итак, теперь на рейсах вышеуказанных компаний будет доступен минимальный тариф Light, который не включает в себя багаж. Только ручную кладь весом до 8 кг. и размером не более 55х40х23, а также одно место для дополнительной вещи (сумочки, ноутбука, фотоаппарата и т.д.) размером не больше 40х30х10 см. Учитывая размеры, если сотрудники компании будут строго соблюдать новые требования, даже не все сумки для ноутбуков или дамские сумки допустят в салон. Сдача багажа в аэропорту, если сотрудники компании решат, что он не соответствует требованиям к ручной клади, обойдется от 50 евро и больше.
Авиабилеты Люфтганза
Место | Направление | Найти билеты |
---|---|---|
1 | Берлин → Франкфурт-на-Майне | Узнать цену |
2 | Париж → Франкфурт-на-Майне | Узнать цену |
3 | Франкфурт-на-Майне → Барселона | Узнать цену |
4 | Франкфурт-на-Майне → Берлин | Узнать цену |
5 | Франкфурт-на-Майне → Париж | Узнать цену |
6 | Франкфурт-на-Майне → Стамбул | Узнать цену |
7 | Франкфурт-на-Майне → Лондон | Узнать цену |
8 | Франкфурт-на-Майне → Мюнхен | Узнать цену |
9 | Франкфурт-на-Майне → Вена | Узнать цену |
10 | Стамбул → Франкфурт-на-Майне | Узнать цену |
11 | Лондон → Франкфурт-на-Майне | Узнать цену |
12 | Мюнхен → Франкфурт-на-Майне | Узнать цену |
Следующий после Ligth тариф – Classic – включает в себя бесплатный провоз багажа и выбор места в салоне.
Но самое интересное, что минимальные цены по любым тарифам будут доступны только сильно заранее, то есть, сразу по открытии продаж не рейс. По мере бронирования мест на рейсе цена на авиабилеты будет расти, причем, значительно. То есть, по факту на одном и том же рейсе, на одних и тех же условиях тарифа одни билеты могут быть куплены за 100 евро, а другие – позже – за 500 евро.
Еще большую путаницу в тарификацию вносит новая система начисления бонусных миль. Теперь бонусы будут начисляться не исходя из тарифа, а исходя из стоимости авиабилета. Таким образом, те, кто успеют купить билеты по минимальной цене, получат минимальное количество миль. Те, кто будет вынужден купить тот же тариф в несколько раз дороже, к примеру, перед самым вылетом, получат максимум миль.
Для классической авиакомпании, коими являются и Austrian Airlines и Lufthansa подобная система тарификации выглядит, по меньшей мере, странно. В строгости по отношению к “безбагажным” тарифам концерну и вовсе удалось переплюнуть всех остальных крупных перевозчиков.