Бизнес туризм или деловой туризм – это поездки сотрудников компании или организации так или иначе связанные с ее деятельностью. Как отдельная отрасль туристического бизнеса деловой или бизнес туризм заявил о себе сравнительно недавно, но развитие его происходит нарастающими темпами.
Бизнес туризм условно можно разделить на три сегмента:
- Это командировки сотрудников предприятий или отдельных бизнесменов.
- Это поездки на симпозиумы, выставки и т. д.,
- а также интенсив туризм.
Последний еще называют мотивационным. Такие поездки организовывают корпорации для своих сотрудников с целью поощрения и стимулирования для интенсивной дальнейшей деятельности по продвижению продукции компании.
Деловые поездки совершаются представителями компаний с целью проведения различных встреч и переговоров с другими предпринимателями. Происходит поиск новых партнеров, заводятся новые знакомства, устанавливаются деловые связи с целью развития бизнеса. Также сюда относится проведение различных встреч и совещаний с представителями филиалов фирм и проверка их работы.
Читайте также – Особенности систем оценки обслуживания в некоторых странах Европы
Участие в тематических конференциях, совещаниях, симпозиумах позволяет обмениваться передовым опытом и быть в курсе всех новых достижений в интересующей области. Также участие в международных выставках, всевозможных ярмарках позволяет как презентовать свою деятельность, так и перенимать чужой опыт.
К деловым поездкам относятся поездки сотрудников с целью обучения и повышения квалификации. Часто представители организаций направляются для обращения в государственные структуры других стран с целью получения различных разрешающих документов.
Деловой туризм приносит огромную пользу как самой корпорации, сотрудники которой совершают деловые контакты, так и экономике страны в целом. Деловая деятельность совершается не только в экономической отрасли, но и в культурных, научных и других отраслях деятельности человечества. Она способствует налаживанию и развитию тесного взаимовыгодного сотрудничества между различными странами.
На сегодняшний день существует несколько основных агентств делового туризма, которые на высоком профессиональном уровне организовывают этот туризм. Они осуществляют транспортное обеспечение, в частности авиа перелеты, гостиничное обеспечение, финансовый сервис, оформление страховых полисов и другие услуги, необходимые бизнес туристу.
предоставлении коммерческих объектов и услуг по многим параметрам, таким как: Они фактически связаны с общественными предметами и решениями.
Они являются долгосрочными соглашениями (обычно на срок от 5 до 60 лет).
Франчайзер обычно имеет право запросить дополнительную соответствующую информацию,
состоящую из деклараций о доходах,
а также провести аудит ваших файлов.
Если услуга представляет собой бистро или
торговую недвижимость, где потребители исследуют,
франчайзи определенно будет иметь значительные обязанности
по поддержанию территории
в отличном состоянии за свой счет.
Франчайзинговое соглашение – это, по сути, юридическая документация между франчайзером и вами (франчайзи).
На самом деле не существует основного типа франчайзи